Зеркальная камера Canon EOS-1Ds Mark III — излагаем по пунктам

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной ; проверки требуют 4 правки.

Canon EOS-1Ds Mark III
Тип цифровой зеркальный фотоаппарат
Производитель Canon
Годы выпуска 2007 — 2011
Объектив байонет EF (кроме объективов EF-S)
Матрица КМОП 36 × 24 мм
Разрешение 5616 × 3744 (21,1 млн пикселов)
Диапазон ISO ISO 100-1600 с шагом 1/3 или 1 EV, также ISO 50 и 3200 (опция).
Зоны фокусировки 45 точек (из них 19 крестообразных)
Экспозиция TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного кремниевого фотоэлемента
Предустановки экспозамера Программная автоэкспозиция, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной.
Режимы экспозамера Центрированный точечный, оценочный, частичный, по точке фокусировки.
Брекетинг экспозиции ±3 EV, с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Затвор механический, с электронным управлением, вертикальное движение шторок в фокальной плоскости
Диапазон выдержек 30 — 1/8000 с, Bulb
Серийная съёмка 5 кадров в секунду
Фотовспышка синхроконтакт, «горячий башмак»
Видоискатель зеркальный с несъёмной пентапризмой. Поле зрения 100 %, Увеличение 0,76
Экран 3-дюймовый TFT-экран, ок. 230 000 пикселов
Накопитель CompactFlash Type I / II (поддержка Microdrive), Secure Digital (поддержка SDHC)
Вес 1210 г (без батареи)

← Canon EOS-1Ds Mark II

Canon EOS-1D X →

 Медиафайлы на Викискладе

Canon EOS-1Ds Mark III — профессиональный цифровой зеркальный фотоаппарат серии Canon EOS. Анонсирован в августе 2007 года и в момент выпуска имел матрицу с самым большим в своём классе (35-мм DSLR) разрешением — 21,1 мегапиксель.

года компания объявила о прекращении выпуска EOS-1Ds Mark III и представила преемника — Canon EOS-1D X, который объединил репортёрскую и студийную линейки цифровых «единиц».

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1805
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS-1Ds_Mark_III

Краткий обзор

21 мегапиксельная камера Canon EOS-1Ds Mark III (Кэнон Эос-1Дс Марк Иии) — это профессиональная зеркальная камера с сенсором Full frame , появившаяся года. В нашем рейтинге она занимает #301 место среди всех камер и #113 место в своём классе.

  • 21 Мп Full frame CMOS
  • 50 — 3200
  • Профессиональная зеркальная камера
  • 3″ Fixed Type экран
  • 5.0 fps непрерывная съёмка
  • 150 x 160 x 80 мм
  • Защита от пыли и брызг

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 405
Источник: https://devicesdb.ru/cameras/canon/eos-1ds_mark_iii/

Конструктив

Canon 1Ds Mark III

Nikon D3

Принадлежность к лиге топ-профи определяет внешний вид и особенности исполнения обеих камер. И Canon 1Ds Mark III, и Nikon D3 впечатляют качеством сборки – детали подогнаны точно, отсеки снабжены пылевлагозащитными уплотнителями, разъемы прикрыты заглушками. Основа корпусов выполнена из магниевого сплава и обеспечивает достаточную ударопрочность.

Если для фотографа важен размер получаемого изображения, то 1Ds Mark III будет вне конкуренции: 21 мегапиксел против 12, предлагаемых D3 – очень веский аргумент, поэтому последний теряет целую звезду. Оба аппарата используют полнокадровые CMOS сенсоры. За обработку данных у Canon отвечают два процессора Digic III, у Nikon – чип EXPEED. И в той, и в другой модели выполняется считывание 14-битовых данных, а для обработки используется 16-битовая точность.

Затворы протестированы на 300 тыс. срабатываний и обеспечивают минимальную выдержку до 1/8000.

Отснятый материал, меню и параметры съемки отображаются на трехдюймовых дисплеях. При равных физических размерах картинка однозначно лучше у Nikon, поскольку его разрешение почти на 30% выше (307 тыс. пикселов против 230 тыс.). За этот недочет и отсутствие защитной накладки 1Ds Mark III теряет половину звезды. У Nikon защитная накладка предусмотрена, но она не идет в стандартном комплекте поставки – хороший повод для продавцов сделать маленький подарок покупателю.

Кадрирование и наводка на резкость выполняется через оптические видоискатели со 100%-ным охватом (хотя обе модели имеют режим Live View, но о нем несколько позже). Визуально 1Ds Mark III дает более яркую картинку, что является несомненным плюсом для тех, кому важна фокусировка в ручном режиме.

Canon оснастил свою камеру двумя слотами для карт памяти двух форматов – CompactFlash и Secure Digital, у Nikon два слота для CompactFlash. Возможно, кто-то сочтет решение Canon более гибким и универсальным, но если учесть, что формат CompactFlash больше распространен в профессиональной среде, поскольку высокоемкие карты обходятся дешевле и обладают большей физической прочностью, что важно для репортеров, то чаша весов склоняется в пользу Nikon. Крышка отсека для карт памяти лучше реализована у D3 – она открывается на больший угол, упрощая операцию оперативной замены.

Камеры подключаются к ПК через высокоскоростной USB-интерфейс, однако 1Ds Mark III не поддерживает технологию Mass Storage, поэтому для загрузки отснятого материала требуется либо поставляемое с аппаратом ПО, либо приложения сторонних производителей. Nikon оснащен интерфейсом HDMI версии 1.3, обеспечивающим просмотр кадров на телевизорах высокой четкости, а Canon – обычным видеовыходом.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2672
Источник: https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/

Эргономика

Canon 1Ds Mark III

Nikon D3

Поскольку аппараты довольно тяжелые сами по себе, а высококачественные объективы существенно увеличивают массу комплекта, удобство удержания выходит на первое место при рассмотрении эргономики. Человеку со стандартной анатомией D3 скорее всего покажется комфортнее.

Логика расположения органов управления, их тип и реакция системы на действия пользователя – вещь сугубо индивидуальная. Однако стоит помнить, что для выполнения такой часто встречающейся операции, как переключение между программным, ручным и приоритетным режимами экспонирования, на Canon требуются пальцы обеих рук, а на Nikon – одной. D3 показался нам удобнее и в ручном режиме, поскольку установки выдержки и диафрагмы меняются двумя колесами – большим и указательным пальцем, тогда как у 1Ds Mark III – одним, а для выбора изменяемого параметра нужно нажать на дополнительную кнопку. Конструкция управляющих колес – особая гордость Nikon, они наклонены относительно одной из осей корпуса, что благоприятно сказывается на эргономике. Большое селекторное кольцо, расположенное почти в центре тыловой панели Canon, вынуждает разработчиков принять определенные меры по блокировке его нежелательного вращения (например, складками одежды, когда камера висит на шее). Дополнительное положение выключателя – небольшая плата за удобство работы с большим колесом, обладающим при этом еще и легким ходом, но в творческой биографии любого фоторепортера может сложиться несчастливое стечение обстоятельств, когда из-за необходимости снять блокировку будет упущен момент для Кадра.

Обе камеры позволяют очень тонко настроить параметры взаимодействия с фотографом. У 1Ds Mark III доступны три банка с 57 пунктами, у D3 – четыре с 44 пунктами. Банки Nikon можно переименовывать, что делает их более удобными для оперативной работы.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1828
Источник: https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/

Распределение шумов в тональном диапазоне

Чтобы детально проанализировать шумы, мы провели целый ряд измерений. Подробные результаты вы можете увидеть на DVD, там представлены данные, полученные программой Imatest при обсчете снимков с различными настройками внутрикамерных систем шумоподавления и ПО. Для удобства визуального сравнения в приведенных графиках отсутствуют данные для светочувствительности, превышающие 6400 у Nikon. Полные версии также размещаются на DVD.

Исходя из собранной информации, можно сделать вывод, что внутрикамерная система шумоподавления Canon на низких ISO работает не столь удачно, как у Nikon, поскольку разброс значений шумов в тональном диапазоне по трем цветовым каналам у 1Ds Mark III очень большой, что сказывается на характере изображения. Это подтверждается визуально: некоторая замыленность у Canon и зернистость у Nikon. При ответственных съемках даже на минимальных значениях ISO у 1Ds Mark III лучше использовать RAW, так как алгоритмы конвертера щадят мелкие детали.

Измерения шумов в необработанных RAW-файлах показывают, что система матрица/АЦП у Nikon реализована лучше, она обходит Canon как минимум на 1 ступень EV при чувствительности от 800 и выше, а также обеспечивает лучшее соотношение полезная информация/шум в тенях.

Отрадно отметить, что оба производителя смогли снизить уровень шумов в синем канале до уровня остальных каналов, что и визуально заметно, и подтверждается цифрами.

Уровень шумов дает возможность косвенно оценить динамический диапазон камеры. При значительном увеличении чувствительности у Nikon снижается способность различать детали в тенях изображения.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1629
Источник: https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/

Canon EOS-1Ds Mark III отзывы профессионалов

Мы проанализировали отзывы профессиональных фотографов и фотоэкспертов, чтобы составить список плюсов и минусов в сравнении с другими профессиональными зеркальными камерами.

Преимущества

  • Встроенный оптический видоискатель
  • 21 Мп — сенсор с высоким разрешением
  • 45 точек фокусировки
  • Высокая скорость затвора 1/8000 сек
  • Автофокус использует центральную точку фокусировки при f/8
  • Батареи хватает на 1800 кадров
  • Всепогодная защита от дождя и пыли
  • Запись таймлапс
  • Рабочее ISO 1663
  • ЖК-экран сверху
  • Синхронизация фотовспышки
  • Микрорегулировка автофокуса (подстройка)
  • Высокий ресурс срабатываний затвора: 300000
  • Элементы корпуса из магниевых сплавов

Недостатки

  • Нет поддержки беспроводных соединений
  • Нет встроенного стабилизатора изображения
  • Не поворотный экран
  • Нет записи FullHD видео
  • Не сенсорный экран
  • Нет фокусировки по обнаруженным лицам
  • Максимальное значение ISO всего 3200
  • Низкое разрешение экрана
  • Тяжёлый корпус: 1385 грамм

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 961
Источник: https://devicesdb.ru/cameras/canon/eos-1ds_mark_iii/

Функциональность

Canon 1Ds Mark III

Nikon D3

Верхний информационный дисплей Canon 1Ds Mark III меньше, чем у Nikon D3, но информация на нем хорошо читается

Размеры формируемого изображения в пикселах – показатель, безусловно, важный, но не менее актуальна для фотографа светочувствительность сенсора при разумно допустимых шумах. Если по первому показателю Canon лидирует, то по второму Nikon вырывается вперед настолько, что у конкурента просто нет шансов. Посмотрите результаты тестов на DVD и убедитесь сами. Диапазон светочувствительности простирается до рекордных в индустрии ISO 25 600, причем уровень шумов на таких снимках хотя и высокий, но кадр при этом все же можно использовать для работы – естественно, с существенными ограничениями.

Режим Live View – прошлогоднее нововведение в профессиональных камерах – имеется в обоих аппаратах. У Canon для его активации достаточно нажать на кнопку в центре селекторного колеса. Наводка на резкость выполняется только в ручном режиме (доступно увеличение изображения 5х и 10х в выбранной области).

Вынесение кнопки включения брекетинга y Nikon D3 в горячую зону управления режимами съемки – это скорее дань традиции, нежели требование эргономики

У Nikon два режима Live View, отличающихся способом автоматической наводки на резкость. В «ручном» режиме для этого требуется опускание зеркала, наводка выполняется при помощи 51-зонного датчика, но изображение на ЖК-дисплее, естественно, на время исчезает. В «штативном» наводка выполняется по информации о контрастности объектов, соответственно зеркало остается поднятым, изображение во время фокусировки не исчезает, но при недостаточной освещенности этот процесс требует больше времени, а его точность зависит от наличия в кадре контрастных деталей. К сожалению, у обеих камер ЖК-дисплеи не поворотные, поэтому достоинства Live View не реализованы в полной мере.

Просмотр отснятых изображений работает в D3 и 1Ds Mark III примерно одинаково: отображается сам кадр, параметры съемки, гистограммы по каналам RGB и яркости, области засветки. Однако у Nikon есть возможность оценить отсутствие полезной информации по каждому из каналов по отдельности.

И Canon, и Nikon предлагают программные средства улучшения изображения в сложных условиях освещенности – «приоритет светов» и «активная подсветка теней» соответственно.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2324
Источник: https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/

Байонет и объективы

Камера имеет байонет Canon EF Mount, сейчас у нас есть данные о родных объективах для неё в количестве 271.

EF 50mm f1.8 II

EF 24-105mm f4L IS USM

EF 50mm f1.8 STM

EF 15mm f2.8 Fisheye

EF 40mm f2.8 STM

EF 70-300mm f4-5.6 IS USM

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 517
Источник: https://devicesdb.ru/cameras/canon/eos-1ds_mark_iii/

Электропитание

Canon 1Ds Mark III

Nikon D3

Аппараты питаются от внешне похожих аккумуляторов, однако 1Ds Mark III, по заявлению производителя, способен сделать около 1800 кадров на одном заряде LP-E4 емкостью 2300 мA•ч, а D3 с батареей EN-EL4a емкостью 2500 мA•ч – около 4300.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 279
Источник: https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/

Сенсор и функционал

Canon EOS-1Ds Mark III имеет 21 Мп Full frame сенсор с физическим размером 36 x 24 миллиметров (площадь 864 мм²). Вы можете снимать фото при максимальном разрешении 5616 x 3744 пикселей. Диапазон нативного ISO от 50 до 3200. Доступно сохранение в формате RAW, что расширяет возможности дальнейшей обработки фото в редакторах.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 345
Источник: https://devicesdb.ru/cameras/canon/eos-1ds_mark_iii/

Качество снимков

Canon 1Ds Mark III

Nikon D3

Обе камеры показали очень высокое качество изображения при низких значениях ISO, хотя режим Lo и в одной, и в другой реализован, судя по всему, программно, а значит, его не стоит использовать без крайней необходимости при ответственной съемке. Динамический диапазон весьма широк.

Заводские предустановки баланса белого не вызывают нареканий в большинстве сюжетов, но Canon придает снимкам едва уловимый теплый оттенок. В автоматическом режиме оба аппарата не справились с нашим простым тестовым освещением с цветовой температурой примерно 3200 К.

Уровень шумов – животрепещущий вопрос. Для начала рассмотрим файлы JPEG, получаемые из камер. Исходя из формальных тестов, в основном рабочем коридоре ISO 200–800 у Canon кадры менее шумные. Визуально картинка 1Ds Mark III выглядит так, как будто ее рассматривают сквозь тончайшую пленку – система шумоподавления излишне резво борется с перепадами яркости и цвета, визуально воспринимаемыми как мелкие детали. Есть претензии к детализации насыщенных красных участков. Nikon не стыдится показать зерно, очень напоминающее пленочное.

На высоких значениях ISO система шумоподавления Canon, имеющая лишь один параметр (вкл/выкл), работает аккуратно, устраняя только хроматические шумы и практически не влияя на детализацию. У Nikon доступны три варианта (слабый/нормальный/сильный), но тесты показывают, что даже нормальный порой заметно размыливает картинку. Огромное максимальное значение ISO сначала настораживает, а после пробных съемок завораживает: согласитесь, иногда можно пожертвовать деталями ради возможности снять либо практически «в полной темноте», с точки зрения распространенных на рынке камер, либо на очень короткой выдержке. Вместе с тем значение ISO 6400 дает вполне приемлемые результаты по уровню шумов и детализации, видимо поэтому оно еще имеет цифровое обозначение, а все, что больше его, скрывается за аббревиатурой Hi.

Если снимать в RAW, а затем обрабатывать «негативы», то результат в значительной степени зависит от программного обеспечения и умений оператора. Canon поставляется с программой Digital Photo Professional, предлагающей только базовые инструменты. У Nikon здесь существенное преимущество благодаря Nikon Capture NX (правда, за нее придется заплатить дополнительно, если вам не повезет войти в число счастливчиков-первопокупателей, которые получат ее полнофункциональную версию в виде бонуса к аппарату), позволяющей во многих случаях отказаться от использования Photoshop.

При конвертации с параметрами «по умолчанию» RAW 1Ds Mark III по сравнению с внутрикамерным JPEG обеспечивает большую четкость изображения благодаря хорошей контрастности в деталях. Результат D3 получается немного светлее и насыщеннее.

Передача телесных тонов – наиболее «знакомого» человеческому глазу сюжета – лучше удается Nikon. Модель на тестовом снимке выглядит естественно, «загорело и счастливо». У Canon из-за особенностей внутренней обработки данных можно заметить разбалансировку тональных диапазонов, из-за которой появились «признаки усталости» – бледные губы и круги под глазами.

Камера: Nikon D3 ; Объектив: AF-S Nikkor ED 70–200 мм f/2,8G ;

Параметры съемки: ISO 200, 1/125 с, f/13, NEF; Обработка и конвертация: Nikon Capture NX 1.3

Модель: Ольга Щепак Визажист: Наталия Торгалова

Идея снимка:
Алексей Сергиенко Фото: студия «Помидор», тел. (044) 228-65-95
Canon 1Ds Mark III Nikon D3
Волосы – сложный объект для передачи. Обратите внимание на детализацию в тенях и на уровень шумов. Если не принять дополнительные меры, то шумы напрочь испортят прическу Камере приходится несладко – мокрые волосы слипаются, образуя пряди. Однако она достойно справилась с задачей: переходы различимы даже в тенях, цвета не пострадали
Несмотря на преимущество в размере изображения, на этом фрагменте структура кожи почти исчезла, а в телесных тонах появились странные оттенки, которые не устраняются в рамках базовой цветокоррекции Обратите внимание на тональные переходы, благодаря которым фактура кожи сохранилась даже там, где капли сфокусировали свет. Вместе с тем на ресницах уже заметна нехватка разрешения

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 4148
Источник: https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/

Размеры и батарея

Среднее количество кадров на одном заряде батареи в данном классе фотокамер составляет 883. Canon EOS-1Ds Mark III способен сделать 1800. Размеры корпуса без объектива: 150 x 160 x 80 миллиметров, вес — 1385 грамм.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 231
Источник: https://devicesdb.ru/cameras/canon/eos-1ds_mark_iii/

Вместо заключения

Отбросим банальности о грузе инвестиций в комплекты оптики и личных привязанностях к торговой марке. Необходимо сделать выбор. И он очень нелегкий. Напомним, что между камерами пролегла пропасть как по характеристикам, так и по цене. Лига топ-профи не терпит компромиссов, но где проходит та тонкая грань, которая отделяет список необходимых для решения конкретных задач параметров от набора вообще желаемых характеристик?

Итак, в студийной съемке, тяготеющей к большим размерам кадра, безусловно, многие предпочтут Canon 1Ds Mark III. Хотя его картинка и не «звеняще резкая», при благоприятных условиях освещенности и умелой постобработке она позволит делать отпечатки (как фото, так и полиграфические) большого формата.

Для тех, кому важнее светочувствительность – репортерам, фотографам живой природы, – лучше выбрать Nikon D3, особенно с учетом его «скорострельности» и, что еще актуальнее, большой емкости буфера для съемки сериями. Наши тесты показали, что D3 достойно справился и со студийной съемкой, при умелой интерполяции он способен на равных конкурировать с 1Ds Mark III.

Неужели всем сестрам по серьгам, спросит читатель. Нет, победитель у нас один – им становится Nikon D3, поскольку у него больший список достоинств, включая универсальность, общее качество изображения, немаловажную для повседневного использования эргономику, и обходится он дешевле, даже при пересчете на цену пиксела.



Nikon D300: бюджетный профи

Canon EOS 40D: сенсация или очередное обновление?

Тест: новейшие цифровые камеры с 12–18-кратной оптикой

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1609
Источник: https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/

Характеристики Canon EOS-1Ds Mark III

Основные

Фирма Canon
Модель Canon EOS-1Ds Mark III
Дата анонса
Тип Профессиональная зеркальная камера
Цена 6652 $

Объектив

Ручной фокус

Есть

Байонет объектива Canon EF Mount
Количество объективов Количество «родных» объективов, созданных производителем специально для данной камеры. 271
Фокусное расстояние объектива Известно только для камер с несменной оптикой.
Максимальное значение диафрагмы Известно только для камер с несменной оптикой.
Множитель фокусного расстояния Известно только для камер с несменной оптикой.
Минимальная дистанция фокусировки Минимальное расстояние, с которого камера может сфокусироваться. Полезно для любителей макро. Известно только для камер с несменной оптикой. У фотоаппаратов со сменной, оно зависит от установленного объектива. n/a

Экран

Тип экрана Fixed Type
Размер экрана 3″
Разрешение экрана 230000 пикселей
Live View

Есть

Сенсорный экран

Нет

Видоискатель

Тип видоискателя Optical (pentaprism)
Разрешение видоискателя Нет данных
Покрытие видоискателя 100 %
Увеличение видоискателя 0.76 %

Фотосъёмка

Минимальная скорость затвора 30
Максимальная скорость затвора 1/8000
Непрерывная съёмка 5.0
Приоритет затвора

Есть

Приоритет диафрагмы

Есть

Режим ручной экспозиции

Есть

Компенсация экспозиции

Есть

Пользовательский баланс белого

Есть

Стабилизация изображения

Нет

Встроенная вспышка

Нет

Расстояние вспышки
Режимы вспышки External
Поддержка внешней вспышки

Есть

Брекетинг экспозиции

Нет

Брекетинг баланса белого

Нет

Режимы экспозиции

Матричный (многосегментный) замер

Нет

Усреднённый замер

Нет

Точечный замер

Нет

Частичный замер

Нет

AF-Area

Нет

Центровзвешенный замер

Нет

Оценка DxOMark

DxO общая оценка 80
DxO цветопередача 24
DxO динамический диапазон 12
DxO съёмка при плохом освещении 1663

Сенсор

Тип сенсора CMOS
Формат сенсора Full frame
Размер сенсора 36 x 24 мм
Площадь сенсора 864 мм²
Разрешение сенсора 21 Мп
Максимальное разрешение изображения 5616 x 3744 пикселей
Максимальное ISO 3200
Максимальное расширенное ISO Нет данных
Минимальное ISO 50
Минимальное расширенное ISO Нет данных
Поддержка RAW

Есть

Автофокус

AF Touch

Нет

AF-C (Continuous)

Есть

AF-S (Single)

Есть

AF Tracking

Нет

AF Selective

Есть

AF Center

Нет

AF Multi Area

Есть

AF Live View

Нет

AF Face Detection

Нет

AF Contrast Detection

Нет

AF Phase Detection

Есть

Количество точек фокусировки 45
Количество точек перекрестной фокусировки Нет данных

Видеосъёмка

Режимы съёмки
Максимальное разрешение видео None
Форматы записи видео
Порт для микрофона

Нет

Порт для наушников

Нет

Связь

Беспроводное соединение None
HDMI

Нет

USB Нет данных

Корпус

Всепогодная защита от дождя и пыли

Есть

Водонепроницаемость

Нет

Пыленепроницаемость

Нет

Защита от ударов

Нет

Защита от давления

Нет

Защита от низкой температуры

Нет

Вес 1385
Размеры 150 x 160 x 80
Запас батареи 1800
Тип батареи Battery Pack

Особенности

Таймер Да ( sec)
Съёмка таймлапс

Есть

GPS Нет
Тип карт памяти Compact Flash (Type I or II), SD card
Слотов для карт памяти 1

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 3999
Источник: https://devicesdb.ru/cameras/canon/eos-1ds_mark_iii/

Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 24046
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://devicesdb.ru/cameras/canon/eos-1ds_mark_iii/: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 6458 (27%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS-1Ds_Mark_III: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3099 (13%)
  3. https://itc.ua/articles/vojna_mirov_nikon_d3_vs_canon_1ds_mark_iii_31205/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 14489 (60%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 комментария

Добавить комментарий