Помогите выбрать фотокамеру для свадебной фотосъемки: объясняем все нюансы

 

Ошибочно полагать, что наличие фототехники передовых брендов в фотоарсенале обязательно сделает из вас лучшего в жанре свадебной фотографии. Хорошим фотографом можно стать только при наличии определенных знаний, умений и постоянном совершенствовании своего мастерства. Тем не менее, чтобы с успехом решать порой очень непростые задачи, которые возникают перед свадебным фотографом, необходим определенный базовый уровень оборудования. Воспользуйтесь советами профессионалов об инструментах, которые помогут вам снимать свадьбы с результатами профессионального стандарта.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 573
Источник: https://fotogora.ru/?page_id=6548

Выбор камеры

Sony, Canon, Nikon — не принципиально. Все эти бренды выпускают отличные камеры. Начинающий фотограф особой разницы среди них не увидит. Выбирайте ту, с которой вам будет удобно работать. Хорошо лежит в руке, удобно расположены кнопки и управление интуитивно понятно — всё, берём. Эргономика камеры очень важна. Удобная камера поможет вам максимально быстро вносить коррективы в настройки в зависимости от условий съёмки. Мой выбор пал на Nikon.

На что ещё стоить обратить внимание при выборе тушки? На стоимость линейки топовых объективов (когда вы выйдете на более высокий уровень съёмки, вам обязательно захочется увидеть в своём рюкзаке объективы из этой линейки).

А также на сервисное обслуживание. В вашем городе есть центры по ремонту фототехники? Техника имеет нехорошее свойство ломаться в самый неподходящий момент. Как показывает практика, сложнее всего найти сервисный центр для камер Sony. Конечно же, если вы не живёте в столице.

Вы, наверное, в курсе, что зеркальные камеры есть полнокадровые и «кропнутые». Что же лучше? Разберёмся с примерами камер, актуальных и действительно рабочих «лошадок» для нашего времени.

«Кроп-фактор» определяет физический размер матрицы вашей камеры. Камеры, кроп-фактор которых равен 1, называют полнокадровыми. Современные примеры таких камер: Nikon D600/D610, Nikon D800/D810, Canon 6D, Canon 5D Mark III, Sony а7 и другие. Камеры, чей кроп-фактор равен 1,5 и больше, называют в среде фотографов «кропнутыми». Это Nikon D90, D7000/D7200, Canon 70D, Canon 100D.

Чем больше физический размер матрицы, тем дороже сама камера, причём существенно. И, само собой, начинающий фотограф резонно сделает ставку на «кроп», не зная, в чём же разница. А основные различия в следующем. Чем больше матрица, тем:

  • больше детализации на фотографиях;
  • меньше шумов на фотографиях, снятых на высоких значениях ISO;
  • лучше проработаны полутона и переходы от одного цвета к другому;
  • меньше ГРИП, что положительно сказывается на боке (которое так любят невесты!)

Можно сразу поздравить тех фотографов, кто начинает с полного кадра. Но только обладатели «кропов» смогут испытать тот неописуемый восторг, который случается в жизни фотографа при переходе на камеры полного кадра. Как говорится, не поймёшь, пока не попробуешь.

Вывод: из перечисленных выше камер любая справится с первой съёмкой свадьбы, тем более что шедевров от вас, скорее всего, ждать не будут. =)

P.S. Имея в своём арсенале «кропнутую» камеру, не спешите покупать к ней много объективов. При переходе на полный кадр вам придётся провести ревизию своих «стёкол» и от большинства избавиться.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2596
Источник: https://fototips.ru/praktika/vybor-fototexniki-dlya-pervoj-syomki-svadby/

Какая нужна камера

Действительно, первоочередная задача начинающего свадебного фотографа – определиться с тем, какая нужна камера для фотосъемки. При выборе фотоаппарата обращайте внимание на то, что он должен «уметь» несколько вещей. Во-первых, фотокамера должна быть со сменной оптикой. Вам понадобится снимать совершенно разные сцены и захватывать происходящее с разных углов с помощью объективов, конечно же, – от широкоугольных объективов до телеобъективов. Во-вторых, камера должна поддерживать работу с внешней вспышкой. В-третьих , она должна иметь возможность снимать в условиях низкой освещенности и выдавать разумные результаты. Далее – фотоаппарат должен иметь возможность снимать в RAW-режиме, и наконец, он должен иметь достаточное разрешение, чтобы дать вам некоторую маневренность в изображении для дальнейшей обрезки кадра. Что из всего этого следует? А следует то, что современный свадебный фотограф действительно нуждается в DSLR.

Цифровые камеры предлагают наибольшую гибкость для современного свадебного фотографа. Речь не идет о том, что свадьбы нельзя или не рекомендуется снимать на пленочные камеры или среднеформатную Лейку. Сейчас мы ведем речь об удобном, надежном и признанном инструменте свадебного фотографа. Итак, как же разобраться с тем, какую выбрать камеру из существующих десятков различных фотоаппаратов, марок, ценовых диапазонов и т.д. Какие-то считаются профессиональными, полупрофессиональными, любительскими или даже начального уровня. Какая камера будет хороша для вас? Чтобы быть до конца честным, нужно отметить, что действительно не имеет значения, каким типом камеры вы должны пользоваться. В высшей степени важно то, насколько досконально вы знаете свой инструмент. Каждый фотограф должен понимать, как именно фотокамера будет реагировать в тех или иных обстоятельствах, чтобы получить максимальную отдачу и такие результаты, которые вы ожидаете и в которых заинтересован ваш заказчик.

В среднем отталкиваться необходимо от следующих параметров: камера не должна выдавать много шумов при ISO 800 и иметь разрешение 8 Мп. Более высокие параметры – несомненный плюс, который даст больше возможностей для обрезки изображения без потери качества.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2194
Источник: https://fotogora.ru/?page_id=6548

Nikon d7100 подходит для съемки свадеб?

В принципе, да, подходит. Камера позиционируется компанией «Никон» как любительская. Также как и D300s – это кроп-камера. Как по мне – лучшая на сегодня. D7100 вышла совсем недавно и, как следствие, вобрала в себя все самые современные технологии. В камере стоит отличная матрица на 24 Мп. По характеристикам лучшая на сегодня среди всех кропов. Ко всему прочему перед матрицей не стали ставить фильтр низких частот, что позволяет получать с помощью Nikon D7100 чрезвычайно резкую картинку. О плюсах для съемки свадеб: две карты памяти, удобная эргономика, более компактный корпус по сравнению с Nikon D300s, что может многим понравиться, в том числе девушкам-фотографам. Система фокусировки перекочевала из того же Д300с, так что с этим всё тоже в порядке. У D7100 нет никаких проблем со скоростной съемкой при максимальном качестве RAW-файлов, которая была у трёхсотого.



Ну, и о минусах поговорить стоит. Конструкция у камеры менее прочная, чем у её профессионального собрата. Тут используется не только магниевый сплав, но и пластик – собственно за счет этого и достигается большая лёгкость конструкции. Для любителей пострелять сериями может стать проблемой гораздо меньший буфер камеры, который не рассчитан на репортажную съемку.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1281
Источник: https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki

Комплектуем рюкзак

Следующее немаловажное условие, если вы являетесь основным свадебным фотографом, – вы должны иметь две камеры. Это насущная необходимость, которая не должна вызывать никаких дополнительных вопросов по этому поводу. Если у вас есть только одна камера, возьмите в прокат у друзей вторую или убедитесь в том, что вы в любой момент сможете использовать камеру подобного вашей уровня, одолжив у гостей или друзей-приятелей молодоженов.

Если вам не нравятся подобные идеи, то лучше обзавестись второй собственной камерой, в которой вы будете прекрасно ориентироваться в настройках и вам не придется впопыхах осваивать новый малознакомый инструмент. И хотя камеры подобны друг другу, все-таки мы привыкаем к определенным элементам управления и с новым фотоаппаратом вполне может оказаться, что вы не сможете пользоваться настройками и кнопками управления, что называется с закрытыми глазами. Подобное чревато и может отразиться на качестве съемки в важный торжественный день. Наличие второй камеры гарантирует не только то, что вы не останетесь без основного инструмента свадебного фотографа, если одна из камер сломается, но и то, что вам будет удобно пользоваться различными объективами. На одной, например, стоит ширик, на второй портретник или телеобъектив.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1275
Источник: https://fotogora.ru/?page_id=6548

Определяемся с объективом

С развитием цифрового фото многое зависит от фотоаппарата, но, тем не менее, при покупке камеры необходимо обращать внимание на то, как с ней будет взаимодействовать та или иная линза. Необходимо ли вам будет учитывать кроп-фактор и подойдет ли имеющийся у вас объектив к полноформатной матрице. Линзы с разным фокусным расстоянием позволяют достигнуть различных результатов в фотографии. Широкоугольные объективы могут захватить большое количество людей единоразово или передать огромность пространства в той же церкви или большом зале. Телеобъектив обеспечит прекрасные крупные планы, где модель будет отделена от заднего фона за счет небольшой ГРИП. Зум-объективы помогают быстрее реагировать на изменяющиеся обстоятельства. На чем остановиться?

Вы должны стремиться обзавестись объективом с широким углом. По меньшей мере, 28 мм, чтобы уместить большие группы людей или иметь возможность съемки в помещении. Вторым объективом должна быть линза с фокусным порядка 85 мм. Этого вполне достаточно, чтобы сделать крупные планы во время торжественных минут церемонии.

Исходя из вышесказанного, многие могут сделать ошибочный вывод, что наличие, например, Canon 18-55 mm f/3.5-5.6, который охватывает нужный диапазон, будет прекрасным выбором для свадебного фотографа. А ведь стоит учесть, что фокусное расстояние – это только один аспект, есть и другие факторы, такие как скорость работы и качество полученного изображения. Скорость объектива определяет две важные вещи: уровень света, при котором есть возможность снимать и контроль глубины резкости. От этого зависит еще один немаловажный фактор – стоимость линзы. Быстрые светосильные объективы моментально сделают кошелек фотографа тоньше. Но шутки в сторону – в свадебной фотографии скорость линзы действительно имеет основополагающее значение и влияет на способность получить хорошие снимки.

by Bruno Panieri

Это потому, что свадебная фотосессия подразумевает съемку не всегда в оптимальных условиях по свету. Приходится фотографировать в тускло освещенных церквях или в пасмурные дни. Это может вызвать реальные проблемы со скоростью затвора, если объектив имеет светосилу меньше, чем f/4. В сложных условиях выдержка может упасть до 1/30 с, даже при ISO 1600. В результате, скорее всего, камера будет дрожать, если фотограф не использует штатив или монопод.

Большинство современных свадебных фотографов используют вспышки. Это позволяет получить правильную экспозицию на переднем плане, но зачастую фон выглядит темным, или даже черным. При работе со светосильной оптикой фотограф может получить более детализированные и яркие изображения даже при плохом освещении.

Итак, чтобы подытожить все вышесказанное: вам действительно нужны линзы, которые охватывают по крайней мере, диапазон 28–85 mm на полном кадре DSLR (т.е. широкий угол до умеренного телефото). Если по каким-то причинам вы не можете себе позволить светосильную оптику, у вас должен быть штатив или монопод, с которым вы сможете использовать более короткие выдержки. Наличие двух фотокамер – не прихоть, а необходимость.

И самое главное правило – вы должны быть знакомы очень хорошо с тем, как работают все ваши инструменты. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на такой результат, который планирует получить изначально. Ну, и стоит отдельно сказать о массе других необходимых аксессуарах и небольших хитростях, которые повседневно используют все свадебные фотографы.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3426
Источник: https://fotogora.ru/?page_id=6548

Особенности съёмки свадьбы

Как правило, свадебное мероприятие состоит из 4 блоков: сборы невесты (иногда и жениха), прогулка, роспись в загсе (или выездная регистрация) и банкет. На каждом этапе есть свои особенности съёмки, которые обязательно нужно учитывать при выборе объектива.

1. Сборы

Обычно проходят либо в гостинице, либо в интерьерной фотостудии, либо в квартире. Для съёмки сборов фотографу нужно покрыть фокусное расстояние от 14 до 85 мм. На широкий угол делаем атмосферные кадры формата «невеста и подружки в интерьерах», на 85 мм — портреты невесты, подружек, свадебные детали.

Ограниченное пространство не всегда позволяет воспользоваться длиннофокусными объективами. Выход из ситуации — 50 мм. Стандартный, удобный объектив из объективов с фиксированным фокусным расстоянием (далее фикс-объектив), который я рекомендую иметь каждому.

2. Прогулка

Необходимое фокусное расстояние то же. Почему, спросите вы? Ведь вроде и места много, не надо жаться к стенкам, про широкоугольный объектив можно забыть, нацепить длиннофокусный объектив, поставить пару в тень в кусты и наснимать им сотни красивых однотипных портретов. Главное, чтобы боке было красивое (которое так любят невесты) 😉!

Основная ошибка начинающего свадебного фотографа — однотипность фотографий, снятых на одно и то же фокусное расстояние. Ваши фотографии в первую очередь должны быть разноплановыми. Снимая пару во время прогулки, делайте снимок на широкий угол для представления места прогулки и дополняйте его портретами, снятыми на длиннофокусные объективы.

3. Роспись

В последние годы всё больше и больше свадебных торжеств проходит на открытом воздухе, в каком-нибудь красивом месте, на берегу водоёмов, в развалинах замков или усадьбах известных писателей. Принято это называть выездной регистрацией. Но если вы начинающий свадебный фотограф, то берег водоёма и развалины замка — не ваш случай.

Ваша первая съёмка свадьбы пройдёт в районном или центральном загсе города. Оптимальное фокусное расстояние — по-прежнему 14–85 мм, причём зачастую в районных загсах с 85 мм негде развернуться. Тут на помощь опять придёт объектив 50 мм, в среде фотографов получивший название «полтинник».

4. Банкет

Всё те же 14–85 мм. Правда, верхнее значение я бы увеличил до 200 мм — опять же в зависимости от размеров банкетного зала. С помощью длиннофокусного объектива вы сможете ловить эмоции гостей на празднике без привлечения к себе особого внимания.

Поверьте, тыкая в лицо человеку широкоугольным объективом, вы не снимите его настоящую эмоцию. Вернее, снимите, но это будет смущение или недовольство. По крайней мере, на первых часах банкета.

Итак, мы выделили необходимое нам для съёмки фокусное расстояние — от 14 до 200 мм. Чтобы его полностью покрыть, есть два логичных, на первый взгляд, варианта.

А. Собрать линейку фикс-объективов

Например: 14 мм / 24 мм + 35 мм (классический популярный широкоугольный объектив) + 50 мм + 85 мм + 105 мм/135 мм + 200 мм. Сказать: «Окей, Google, сколько стоит объектив?», посчитать общую стоимость этих моделей, покрыться холодной испариной от понимания, что лучше взять квартиру в ипотеку и забыть об идее собрать по крайней мере на несколько лет.

Б. Собрать линейку зум-объективов

Таких как 14–24 мм (Nikon) или 16–35 мм (Canon) + 24–70 мм + 70–200 мм. Дрожащим голосом опять обратиться к Google, посчитать общую стоимость и немного обрадоваться, так как сумма окажется меньше, но всё равно не радостной. И тут вы понимаете, что бизнес свадебного фотографа далеко не радужный и весьма затратный и через сколько месяцев (а может, и лет) окупятся ваши затраты — неизвестно.

Смахнём скупую слезу и всё же определим, какая разница в съёмке свадебного мероприятия на фиксы и на зумы.

Бесспорно, снимая зум-объективами и сокращая фокусное расстояние лишь поворотом руки, вы не затрачиваете то драгоценное время, которое бы уходило на замену фикс-объективов. К примеру, на росписи у вас, скорее всего, не будет возможности «попередёргивать» стёкла в своё удовольствие. Да и скорость фокусировки зум-объективов выше, чем у фиксов (разнится в зависимости от модели). Но когда можно никуда не спешить и время позволяет спокойно менять стёкла (например, на прогулке), снимая фикс-объективами, вы получите более интересную, мягкую художественную картинку.

P.S. Я намеренно не выделил выкуп как отдельный блок в связи с тем, что выкупы с каждым годом изживают сами себя. А если вас всё-таки на первой съёмке свадьбы занесло на выкуп в подъезд и вам пришлось снимать стоящего в тазу жениха на фоне обшарпанных стен с живописью современности, успокойтесь и «да поможет вам широкоугольный объектив с внешней вспышкой».

Вывод: на вопрос, с каким же набором оптики работать, однозначного правильного ответа нет. Каждый работает с тем набором оптики, который ему удобен. А понимание удобства вырабатывается индивидуально и со временем.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 4843
Источник: https://fototips.ru/praktika/vybor-fototexniki-dlya-pervoj-syomki-svadby/

Canon 7D – последний самурай

Нет, по факту он не последний: уже вышла следующая версия аппарата – Canon 7D Mark II. Но когда вы узнаете цену на вторую версию, вы, возможно, осознаете смысл заголовка. Canon 7D – совершенно точно последний доступный аппарат компании (среди кроп-камер), который рассчитан на репортажную съемку. Его ещё можно приобрести в состоянии нового. Пока нет подробных обзоров второго 7D, поэтому узнать, за что «Кэнон» хочет столько денег, не представляется возможным. Что до первой версии, то, как и Nikon D300s, она несколько устарела. Вообще камеры похожи, по сути это камеры-конкуренты.



Чисто технически и на бумаге Д300с совершеннее. У Canon 7D нет второй карты памяти, у него хуже некоторые показатели матрицы (например, динамический диапазон) . Немного лучше он справляется с высокими ISO. Но давайте на чистоту, вопрос Nikon D300s или Canon 7D – это вопрос не выбора камеры, а скорее выбора между брендами. А как вы знаете, на вопрос, что лучше Canon или Nikon, точного ответа вам никто не даст. Вы должны выбрать сами, на уровне подсознания, наверное…

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1087
Источник: https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki

Вспышка

На первых порах вам вполне хватит какого-нибудь китайского аналога фирмы Yongnuo. Они не идеальны, но привлекают своей бюджетной ценой. Бесспорными лидерами среди вспышек являются флагманские модели Canon Speedlite 600 EX или Nikon Speedlite SB-910. Вы сразу почувствуете, насколько слаженно и без нареканий Speedlite работают в парах с родными камерами по сравнению с китайскими вспышками.

Для съёмки со вспышкой не забудьте сделать или купить отражатель. Он очень пригодится, если вы поймёте, что в конкретном съёмочном месте вам не удастся переотразить свет вспышки от стен или потолка. Мой первый отражатель был изготовлен из куска пластиковой чёрной папки (чтобы выглядел стильным :)) и приклеенной на него белой матовой самоклеящейся плёнки. Поверьте, выглядело это в разы лучше, чем сложенный в несколько раз альбомный лист.

P.S. Забудьте о встроенной внутрикамерной вспышке — она бесполезна и беспощадна к глазам ваших клиентов.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 946
Источник: https://fototips.ru/praktika/vybor-fototexniki-dlya-pervoj-syomki-svadby/

Дополнительная необходимость

Используя внешнюю вспышку, направляйте ее в сторону или в потолок. Это позволяет создавать более естественный рассеянный свет, что наилучшим образом сказывается на конечном результате.

Или используйте специальные софтбоксы для накамерных вспышек, чтобы получить рассеянный свет. С их помощью создается мягкое освещение, потому что часть света идет непосредственно на объект съемки, а часть обволакивает его вокруг, создавая своего рода световой кокон.

Для лучшего управления светом используется светоотражатель. Лайт-диск, как правило, большое и круглое приспособление, которое используется для подсветки предмета  окружающим светом, чтобы заполнить тени без использования вспышки. Отражатели легко складываются, занимают мало места. Самым большим неудобством является то, что зачастую требуется помощник. Но и этот вопрос можно решить, достаточно оглядеться по сторонам и найти уставшего и бесцельно слоняющегося родственника младшего поколения, которому нет дела до свадьбы и кто с удовольствием поможет фотографу.

Поляризационный фильтр позволяет блокировать отраженный свет. Фотограф регулирует работу поляризационного фильтра, глядя непосредственно в видоискатель. С помощью такого фильтра хорошо получаются снимки, сделанные через стекло – в окне, например.

Пока свадебный фотограф не «набил руку» и даже, когда уже «собаку съел» на свадебной фотосъемке, все же стоит задуматься над тем, чтобы снимать в RAW. Современные карты памяти не особо дороги, их можно приобрести достаточное количество, чтобы уместился весь свадебный день. С RAW-файлами у фотографа появляется возможность исправить некие огрехи при постобработке, которые появляются из-за спешки или неожиданном изменении съемочных условий. Лучше RAW, чем потом страдать ночами над исправлением ошибок в Фотошопе.

Тщательно планируйте свой день – это поможет облегчить фоторюкзак и не придется таскать массу ненужного оборудования.

 

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1929
Источник: https://fotogora.ru/?page_id=6548

Итог

Делая адекватные выводы из практики и вышесказанного, получаем следующий нехитрый, но работающий на все 100% рецепт набора «железа» для успешной съёмки вашей первой свадьбы. Вам нужна «тушка» (примеры написаны выше) + 2 объектива. Это зум 17–50 мм с постоянной диафрагмой 2,8 (хорошие рабочие варианты есть у Sigma и Tamron) и фикс 85 мм (1,8 или 1,4 — решат ваши финансы).

Зум 18–55 мм, если вы купили свой фотоаппарат в комплектации Kit, можете оставить пылиться у себя на полке, сделать из него пепельницу — без разницы, это не ваш рабочий инструмент. И конечно, ко всему этому нужна внешняя вспышка для съёмки в тёмных загсах, на банкетных площадках и, конечно, в подъезде, если вас туда всё же занесло.

В настоящий момент я использую 2 камеры одновременно + 14–24 мм + 50 мм + 85 мм.

Собрав всё необходимое, обязательно положите также пару-тройку запасных комплектов аккумуляторов для камеры и для вспышки. После многочисленных проб аккумуляторов различных производителей я остановился на Maha Imedion. Отличные аккумуляторы, не дешёвые, но они себя оправдывают полностью. На практике у меня тратится за съёмку среднестатистической 10-часовой свадьбы:

— на 2 камеры — 4 аккумулятора,

— на 2 вспышки — 8 аккумуляторных батареек.

Ну и не забудьте про флеш-карты. Для фотографов, которые снимают в RAW, потребуется 2–3 карты по 32 Гб.

Теперь технически вы готовы к съёмке своей первой свадьбы! Как она пройдёт — стоит только догадываться. Если бы успех съёмки зависел только от «железа» и «стёкол»! 🙂 К чему готовиться на самом мероприятии, что стоит делать, а что лучше не делать, мы поговорим в следующей статье.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1625
Источник: https://fototips.ru/praktika/vybor-fototexniki-dlya-pervoj-syomki-svadby/

Nikon D700 – живая легенда

Не стоит думать, что у «Никон» нечего выбрать для свадебной съемки. Это не так. Nikon D700 – фотоаппарат, при упоминании которого, у любого «кэнониста» начнёт дергаться глаз. Шутка ли, по своим характеристикам он почти не уступает новенькому Canon 5D Mark III, а ведь выпущен D700 достаточно давно. По сути он как Nikon D300s, только ещё более приспособленный для репортажной съемки и имеющий полнокадровую матрицу. И ещё один нюанс: фотоаппарат снят с производства и более не продается в магазинах. Купить его можно только с рук. Однако это не мешает ему оставаться чрезвычайно популярным у фотографов.



К реальным его недостаткам, кроме отсутствия в магазинах, можно отнести всё-таки немного устаревшую матрицу (по сравнению с новыми камерами Nikon). Упрекнуть этот фотоаппарат ещё в чём-либо достаточно сложно. Всё-таки Д700 – отличный выбор для свадебного фотографа.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 901
Источник: https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki

Nikon D750 – что за …?

До недавнего времени не было никакой альтернативы ушедшему с прилавков магазинов Nikon D700. И вот оно – «Никон» выпускает D750! Проблема в том, что обновление мало чем отличается от Nikon D610, которую мы недавно обозревали. Существенное отличие одно – система фокусировки в 51 точку добралось до этой камеры. Но этого ждали от наследницы Nikon D610 с названием вроде D620, а тут «Никон» посягнули на святое, назвав камеру D750. В глазах «никонистов» это имя кое к чему обязывает.

Nikon D750 стала быстрее на полкадра в секунду, чем Nikon D610. У неё обновилась система фокусировки (по сути, на ту, что была в Nikon D700). Появился «недоповоротный» дисплей (не знаю, как по-другому это назвать). Вес, размер и всё остальное в ней напоминает D610. Но в Nikon решили почему-то, что этого достаточно, чтобы назвать камеру профессиональной. Да, D750 позиционируется именно как камера для профи. От камеры с именем Nikon D750 ждали другого – вот в чём вся проблема. Назови они эту камеру Nikon D620, никто бы и не пикнул.



Мы имеем то, что имеем. Nikon D750 подходит для съемки свадеб, это без сомнения так. Пока нет нормальных тестов камеры, но многие, кто уже ею пользовался, отмечают, что камера хороша. И вроде как с буфером памяти там тоже всё в порядке, что лишний раз говорит о профессиональной принадлежности D750. Да, камера перестала быть большой, тяжелой и брутальной. Слишком мало нововведений, она не оправдала ожиданий. Но, тем не менее, это лучшая камера Nikon (ценой до 100 тысяч) для съемки свадеб на сегодня.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1550
Источник: https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki

Nikon D4s или «кто тут папочка»?

Переходим к разряду тяжеловесов. К лучшим репортажным камерам Canon и Nikon. О них я уже писал в статье про лучшие фотоаппараты 2014 года, но всё же повторюсь. Nikon D4s – самая крутая фотокамера от «Никон» на сегодня. Большая, тяжелая, скоростная – это самый совершенный из фотоаппаратов компании.



Конечно, основной спрос на эти камеры создают матерые профессионалы, снимающие репортажи в сложных условиях. Камера защищена от внешних воздействий лучше остальных своих зеркальных собратьев. На одном заряде она способна снять больше трех тысяч кадров! В общем, её возможности, пожалуй, даже излишни для свадебной съемки. Покупая такую камеру, вы должны понимать, зачем вам это.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 715
Источник: https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki

Canon 1DX – самый крутой свадебный фотоаппарат от Canon

По сути, это аналог Nikon D4s от компании «Кэнон». Его купит только тот, кому он действительно нужен. Для остальных есть «пятак». Цена на эту и предыдущую камеры просто запредельная – около четверти миллиона рублей. Говорить о том, что в них хорошего, не имеет смысла – в этих камерах собраны все технические достижения компаний за последние годы.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 406
Источник: https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki

Что вы должны были понять из данной статьи?

Понять нужно было то, что дешевых решений для качественной съемки свадеб в принципе нет. Даже кроп-камеры стоят совсем не дёшево. Можно ли взять фотоаппарат вроде Nikon D5100 или Canon 600D и снять им свадьбу? Конечно, можно. Стоит ли так делать – нет, не стоит. Фотоаппараты, которые позволят вам не упасть в грязь лицом, представлены в нашей сегодняшней статье. На этом всё, делайте правильный выбор!

Материалы по теме:

Лучшие фотоаппараты для съемки свадьбы в бюджете 50 т.р. (видео)

Как выбрать зеркальный фотоаппарат

Как проверить фотоаппарат при покупке?

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 608
Источник: https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 32168
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://fototips.ru/praktika/vybor-fototexniki-dlya-pervoj-syomki-svadby/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 10010 (31%)
  2. https://fotogora.ru/?page_id=6548: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 9397 (29%)
  3. https://mychaos.ru/chto-vyibrat/fotoapparat-dlya-svadebnoy-semki: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 9815 (31%)
  4. http://fotoestet.com/blog/?p=5230: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2946 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий